Сеrодня мы живем во времена Апокалипсиса, и не нужно быть пророком для того,
чтoбы это понять. все идет одно
за дрyrим.
Ми не знаем, что нас
ждет, это видно из положения,
гocпоствующеrо в мире. Поэтому сейчас как никогда нам
нужно сильнее oпepeться на молитву и сразиться со злом молитвой. Этo единственный выход. Будем просить Богa пожалеть Свое создание, хоть мы и не стоим тoгo, чтобы Он нас
жалел. Люди не cмoryт прийти
к взаимопониманию. Каждый
станет делать то, что взбредет
ему в гoлову.
Конечно, у некоторых есть помысел: «Какая же польза от молитвы, раз все пророчества все равно
исполняются?» Да, Бог знает, что
события разовьются именно так, но
мы молимся для того, чтобы зло
было менее болезненным и не
получило распространения. Поэтому и в Евангелии говорится, что
ради избранных дни сократятся.
Например, на войне сила молитвы
совершает чудо, больше людей
остаются в живых, а жертв, наоборот, бывает меньше. От всего этого люди получают духовную
пользу, становятся верующими и
в хорошем смысле изменяются.
Дело нешуточное. Чудо уже то,
что до сих пор мир не взлетел на
воздух. да прострет Бог Свою руку
- весь мир зависит от трех-четырех людей, его судьба находится в
руках нескольких сумасбродов.
Прямо по пословице: «Конь С конем бьется, а копытом курам достается». Так оно и есть. Когда начинается заваруха между большими государствами, то несправедливости сыплются на головы несчастных маленьких. Брыкаются
большие, а рушатся маленькие.
Необходимо много-премного
молитвы, чтобы Бог просветил власти предержащие, потому что они,
если захотят, могут разрушить мир.
Но Бог очень легко может немного просветить и их. Если же Он
просветит кого-то одного, то стоит Ему только отдать соответствующее распоряжение, как все поменяется.
Блаженной памяти
Паисий Святогорец
Вошли ли мы во вкус молитвы, покаяния и славословия Божия? Чувствуем ли потребность непрестанной молитвы, покаяния, научились ли презирать и ненавидеть нелепый, безобразный и смертоносный грех, разлучающий нас с Богом и любить, уважать, высоко ценить добродетель и преуспевать в ней, восходя от силы в силу, от добродетели к добродетели, презирая высокую греховную прелесть как пагубную.
Святой праведный
Иоанн Кронштадтский
|