ПОЖЕРТВОВАТЬ
Наш банер

СМОТРИТЕ

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
Сайты


ГЕОГРАФИЯ САЙТА
free counters
ИНФОРМАЦИЯ
Главная | Мой профиль | Вход | RSS
Суббота, 23.09.2017, 08:45

Вы вошли, как Гость
Група "Гости"

Статистика
ПЕРЕВОД САЙТА
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
СЕГОДНЯ
О КРЕЩЕНИИ РУСИ

Календарь
Актуально

Праздники
Православные праздники
Поиск
География
МЫ В СОЦ.СЕТЯХ

Друзья сайта
Партнеры сайта
CY-PR.com

PR-CY.ru

Яндекс.Метрика



Главная » Статьи » Проповеди

Господи, отпусти и нам грехи наша, да востаним от разслабленных душ наших принесши достойное покаяния о наших грехах.
 
 
ОТПУСКАЮТСЯ ТЕБЕ ГРЕХИ
 
Прежде чем исцелить расслабленного, Господь отпустил ему грехи: "Чадо, отпускаются тебе грехи твои ... встань, возьми одр твой и иди в дом твой" (Мк.2,5,11). Этим Господь показал нам, что грехи служат причиной болезни, поэтому нужно прежде удалить причину, тогда исчезнет и следствие.

Чтобы понять, какие гибельные действия производит грех на всю природу человека, нужно знать, что такое грех. Грех - это, во-первых, нравственный Яд, духовная отрава. Попадая в организм, яд производит страшное волнение крови, повышается температура, наступает судорожное изнеможение и смерть. Подобное происходит и в душе, когда в нее проникает духовный Яд, греховный помысл. В душе возникает такое страшное волнение мыслей и чувств, желаний и стремлений, что весь дух горит, пока страстные влечения сердца не заглушат совесть и не ввергнут душу в пропасть греха. Душа, отпадшая от Бога, лишается благодати, становится мертвой.
 
Какие ни употребляй противоядия, но пока яд в организме, смерть неизбежна; его надо извлечь из организма. Так и отравленная грехом душа. Одно и единственное средство спастись-извергнуть яд греха через таинство исповеди. После исповеди совесть оживотворяется прощением и помилованием, обретая новую силу и жизнь, душа наитием Духа Святого освящается и становится вновь пригодной К жизни, угодной Богу.

Грех-это сеть, которой диавол уловляет нас в свою волю: "Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил" (1 Ин.3,8). Этим средством он возобладал над первым человеком и затем над всем человечеством. Опутав сетью греха, диавол держал в адовых узах всех, доколе великий Решитель уз греховных Господь Иисус не расторг их Крестом и не открыл желающим путь покаяния. Христос победил врага и освободил нас от власти диавола, однако мы и после великой победы добровольно заходим в диавольскую сеть, обольщаясь сладостью греха. Может ли освободиться птица, попавшая в сеть, пока не прорвется сеть? Нет, она во власти ловца. Она может биться и порхать, но она в неволе. Так и грешная душа, может ли освободиться от власти диавола, пока внутри ее грех, пока она в сети. Одно средство спасения-победить грех покаянием, расторгнуть греховные узы искренним обращением к Богу.

Грех - это стена, отделяющая нас от Бога. Высоту и неприступность этой стены, воздвигнутой грехами людей, Бог разрушил Своим Крестом и смертью. А мы, согрешая, воздвигаем новую стену, лишая себя света и богообщения. Выход из такого плачевного состояния - исповедь и причащение: "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1 Ин.l,9).

Само собой разумеется, что истинное исповедание грехов должно быть полное и совершенное, искреннее. Исповедовать грехи без твердого намерения вовсе оставить их равно тому, как если бы мы сказали Богу: "Слышим Твой глас, признаем себя грешными, но оставь нас в сетях диавола, не хотим расставаться с ними".
 
Небесный Самарянин Господь Иисус Христос врачует и исцеляет всякого грешника, омытого слезами покаяния. Животворящая кровь Христова только тогда животворит человека, когда он приходит к аналою покаяния не вести спор с правосудием Божиим, а искать и просить милости и пощады у милосердного Бога и Судии.
 
Говори Богу твои грехи, и оправдаешься. Аминь.



В эту неделю, 2-ю неделю Великого поста, называемую еще неделею светоносных постов, пост восхваляется как средство к благодатному внутреннему озарению и в этом восхвалении предлагается новое побуждение к подвигу поста. С особою силою оно раскрывается в воспоминании в эту неделю св.Григория Паламы, архиепископа Фессалонитского. Его учение, по преимуществу подвижников монахов раскрывается еще и воспоминаниями подвигов наших соотечественников преподобных отцев Киево-Печерских, светозарные подвиги которых сияют не только в нашей стране православной, но и во всем мире, достойные к подражанию в молитвенном делании ко спасению.
 
Господи, молитвами Григория Паламы, архиепископа Фессалонитского и прп. Отцев Киево-Печерских озари и в нас, нашего внутреннего человека благодатным Твоим озарением!

Категория: Проповеди | Добавил: admin (10.03.2017)
Просмотров: 76
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

СВЯТО-ПОКРОВСКИЙ СОБОР, ул. Красноармейская, 1, пгт. Петриковка, Петриковский район, Днепропетровская область,

тел. +3805634 2 4616, email: newbegin3@gmail.com